Здравствуйте!
Этот сайт посвящен методу активной мобилизации энергетических резервных систем организма, разработанной центром клинической психологии под руководством Ванесяна А.С. В настоящее время разработана дистанционная профилактика летальности, осложнений и острых состояний в период цифровых технологий

Биография

Документы

Резервные возможности человеческого организма

 

Ежегодно в России и за Рубежом выпускается огромное количество различных медикаментозных средств, которые в дальнейшем поступают в широкую сеть потребления.

Известно, что большинство лекарственных препаратов имеют широкий перечень противопоказаний, вызывают аллергические реакции, оказывают токсические воздействия на печень, почки, другие органы, не всегда соответствуют своим назначениям, являются дорогостоящими и нередко приводят к привыканию и зависимости организма от них.

На современном этапе развития научных дисциплин, в частности, эндокринологии, биохимии, иммунологии и др. известно, что железы внутренней секреции (гипофиз, эпифиз, щитовидная, паращитовидная, вилочковая, поджелудочная железы, корковое и мозговое вещества надпочечников, а также половые железы) синтезируют более 200 биологически активных веществ, а все клетки нашего организма – более 2,5 миллионов данных веществ.

Ни одно промышленное фармацевтическое предприятие на земном шаре не в состоянии синтезировать даже малую частицу (например, 1%) таких биологически активных веществ, которые синтезирует наш организм.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что в организме человека имеется своя природная аптека, которую весьма необходимо уметь правильно задействовать при активном участии самого клиента.

Использование своей природной аптеки, имеющейся в организме каждого человека, имеет несравнимые преимущества перед искусственно синтезированными лекарственными препаратами:

1 - не вызывает побочных явлений, 2 – не имеет каких-либо противопоказаний, 3 – не бывает аллергических реакций, хорошо переносится больными, 4 – позволяет экономить денежные средства, не расходуя их на дорогостоящие и весьма неэффективные средства, 5 – не приводит к привыканию и зависимости, 6 – не встраивается в обменные процессы, заменяя собственные БАВ, 7 – доставляется в любой орган собственного организма в неизменённой концентрации.

Наряду с этими общеизвестными фактами, следует сказать, что одним из основоположников отечественной нейропсихологии А.Р. Лурия (1973) была разработана общая структурно-функциональная модель работы мозга, как субстрата психической деятельности.

 

В предлагаемых технологиях мы исходили из анализа работ академика А.Р. Лурия (1973), разработавшего системную структурно-функциональную модель работы мозга как субстрата психической деятельности. Согласно данной модели, весь мозг может быть подразделён на 3 основных структурно-функциональных систем  блока:

   1 – энергетический блок, или блок регуляции уровня активности мозга (ретикулярная формация ствола мозга, лимбическая система и образования древней – медиальной и базальной коры);

   2 – блок приёма, переработки и хранения информации, поступающей из внешней среды (задние отделы обоих полушарий, теменные, височные и затылочные отделы коры);

   3 – блок программирования, регуляции и контроля  протекания психической деятельности (лобные доли мозга).

     Следует подчеркнуть, что энергетический блок ещё называют рептильным мозгом, так как он был сформирован в процессе эволюции сотни  миллионов лет назад у ящериц, крокодилов, черепах и других рептилий.

     Блок же программирования, регуляции и контроля  протекания психической деятельности (лобные доли мозга) эволюционно образован был гораздо позднее. Однако этот блок используется лишь на 3 – 5%.

     Согласно данным А.Р. Лурия (1973), функциональные системы, обеспечивающие реализацию высших психических функций, помимо более сложного состава, обладают и большей пластичностью, гибкостью, взаимозаменяемостью звеньев по сравнению с системами обеспечения физиологических функций. Это их свойство легло в основу концепции А.Р. Лурия о нейропсихологических механизмах восстановления нарушенных психических функций. Такое восстановление достигается за  счёт перестройки соответствующих функциональных систем.

    Мы решили использовать данные функциональные системы не в случаях нарушенных психических функций, а в случае наличия какого-либо процесса, не связанного напрямую с патологией центральной нервной системы. Такими процессами могут быть неблагополучие сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной, мочевыделительной и других систем организма.          Фундаментальной основой психокоррекционного эффекта при этом выступает принцип психосоматического континуума (Ю.И. Александров, 2007), неразрывной связи психических и соматических процессов.

   Согласно нашему мнению, функциональные резервные системы, имеющиеся в распоряжении «здорового мозга», обладают более значительными компенсаторными возможностями по сравнению с возможностями при поражении его отдельных участков.

 Активизируя данные системы, можно добиться существенных результатов психологической помощи при различных патологических состояниях, а также оптимального восстановления спортсменов в короткие сроки после интенсивных физических тренировок.

 Сотрудниками кафедры клинической психологии Башкирского государственного университета (БашГУ) были разработаны современные инновационные технологии, позволяющие человеку после прохождения курса обучения избавляться от различных патологических состояний, начиная от сердечно-сосудистых заболеваний и заканчивая онкологическими болезнями.

По линии министерства здравоохранения Республики Башкортостан (РБ) (письмо от 20.12.06 № 05 – 07 – 2223) сотрудники кафедры клинической психологии проводили безвозмездно обучение регуляции своего артериального давления у подростков, находящихся на стационарном лечении в кардиологическом диспансере по поводу гипертонической болезни.

Все 10 подростков обучились регулировать своё артериальное давление (мысленно повышать и снижать его до нормальных величин).

 

В своих исследованиях мы ориентировались на психологическую модель развития рака, предложенную американскими учеными Саймонтонами.

Согласно их разработкам вначале возникает стресс, а затем включаются дополнительные механизмы, приводящие к сбою иммунной и гормональной систем.

 

 

Этими же учеными была разработана психофизиологическая модель выздоровления.

 

 

 

В предложенной модели, на наш взгляд имеется существенный недостаток, а именно – путь исцеления базируется на надежде, вере в будущее. Вполне понятно, что процент излечения от онкологических заболеваний при такой схеме, предложенной американскими учеными, будет весьма низким.

Вместо надежды и веры в будущее сотрудники кафедры клинической психологии Башкирского государственного университета предлагают обучать клиентов методу саморегуляции .

Наряду с этим, клиентам даются домашние задания, которые они записывают на диктофон во время сеанса обучения. При такой методике обучения имеет место высокий процент выздоровления, доходящий до 90-100%.

У человека, имеющего высокие волевые качества и большое желание избавиться от неизлечимых, по данным официальной медицины болезней, всегда будут положительные результаты, при условии полного выполнения домашних заданий и всех инструкций, данных психологом.

Наряду с этим, нами было установлено, что при работе с онкологическими больными, направляя свои усилия на «уничтожение» онкогена (имеются данные о наследственном характере онкологических заболеваний), мы одновременно воздействовали и на ген старения (ген старения находится рядом с онкогеном). В дальнейшем мы использовали данную методику и при других патологических состояниях, не связанных с онкопроцессом.

Полученные результаты убедительно свидетельствовали о правильно выбранном подходе к избавлению от различных, неизлечимых, по данным официальной медицины, заболеваниях.

 

Хорошо известно, что когда человек приобретает какой-либо навык, у него развивается дополнительная нейросеть (обучается говорить, читать, писать, иностранному языку, водить машину и т. д).

Также идёт развитие нейросети при обучении клиента умению контролировать и влиять на свои биологические функции.

У человека, обученного данным технологиям, приобретается повышенная чувствительность своего организма. Он чувствует состояние предболезни и вовремя может направить свои импульсы на устранение «болезнетворного объекта».

Первым свидетельством эффективности обучения является отсутствие у человека простудных заболеваний. Грипп, который длится в среднем 7 – 8 дней, может исчезнуть в течение 2 – 3-х дней.

Сотрудники кафедры клинической психологии БашГУ неоднократно выступали по телевидению с демонстрацией онкологических больных.

 

Доктор мед. наук, профессор Ашот Саркисович Ванесян.

 

©2012-2024 Ванесян А.С.